Ваш город: Москва

Ваш регион Москва?

+7 495 066-76-27

Гарантия

Наш магазин работает в строгом соответствии с Гражданским Кодексом РФ, а так же законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Если гарантийный срок не установлен изготовителем, то сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются продавцом. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
    а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
    товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
    условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
    индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
    использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
    уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
    доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со
    дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Последовательность действий:

  1. Вы пишите письмо на почту [email protected] с подробным описанием сути проблемы. В теме письма указываете номер вашего заказа. Для наглядности прикладываете фотографии.
  2. В течение 2х рабочих дней отдел по работе с претензиями фиксирует вашу проблему и сообщает вам адрес для отправки товара на экспертизу (для клиентов из Москвы – даты возможного приезда в офис). Расходы по пересылке товара на данном этапе несет клиент.
  3. Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет отправлено новое изделие, а понесенные расходы на пересылку будут компенсированы.
Выберите ваш город

Если ваш город определился не правильно, не беда, цены для всех городов одинаковы, разница только в доставке. Мы доставляем в любую точку России почтой или службой доставки PickPoint.

Если вы находитесь в Москве то можете забрать самостоятельно или вызвать курьера. По Санкт-Петербургу доставляем только курьером. По все вопросам обращайтесь на почту [email protected] или пишите в чат.